Главная О компании Каталог товаров Вакансии Доставка Инвесторам Контакты
Навигация  
Новости  
05.04.2012 Стоимость марки LOTOS возросла на 28 процентов В восьмом рейтинге «Самая ценная польская марка», опубликованном 15 декабря в газете &la >>>
04.04.2012 В Марте 2012 года компания ПроАвто начала сотрудничество с сетью заправочных станций SOCAR. В магазинах этой сети будет представлена продукция Черкасс >>>
03.04.2012 27 марта 2012 г. Представители нашей компании выступили на Конференции Союза Буровиков с докладом о смазочных материалах LOTOS. >>>
 

 
Новости  
Новости:

05.04.2012

Стоимость марки LOTOS возросла на 28 процентов

В восьмом рейтинге «Самая ценная польская марка», опубликованном 15 декабря в газете «Жечпосполита», стоимость марки LOTOS была оценена в 865,1 млн. злотых, что на 28 процентов больше, чем в 2010 году. Среди 300 вошедших в рейтинг марок LOTOS продвинулся на 11 место.

- В то время как в Польше и в мире в целом стоимость многих марок падала, стоимость марки LOTOS росла, – заявила директор отдела управления маркой Анна Голишевская. - Это свидетельствует о довольно большой силе и стабильности марки. На протяжении последних пяти лет ее стоимость в рейтинге выросла более чем в 3 раза, что является результатом совместной деятельности компаний Финансовой группы LOTOS. В свою очередь, циклические маркетинговые исследования подтверждают рост узнаваемости, воспринимаемого качества и престижа марки LOTOS на рынке. Формирование имиджа и силы марки – один из стратегических приоритетов Группы LOTOS.

Совокупная стоимость 330 самых ценных польских марок составила 57 млрд. злотых, что на 4 млрд. злотых меньше по сравнению с прошлым годом. Стоимость 117 марок увеличилась, а 189 - уменьшилась. После минимального роста в 2010 году падение стоимости ведущих польских марок в нынешнем году не является неожиданностью. За период с 31 декабря 2010 года WIG20 упал на 16,5 процентов. Среднее снижение стоимости польских марок, составившее всего 3 процента, свидетельствует о том, что дела у них идут неплохо.

Для составления рейтинга марок был использован метод роялти (англ. relief from royalty), в основу которого положены гипотетические платежи, которые взимались бы с пользователя марки, если бы тот пользовался ею на основании лицензионного договора. Размер платежей определяется в зависимости от размера чистого дохода от продаж.

Мирослав Бялось Группа стратегии марки

назад

Авторизация  
 
Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Поиск  

 
Главная О компании Каталог товаров Вакансии Доставка Инвесторам Контакты

Рейтинг Сайтов YandeG Rambler's Top100